02-08-2023
Став субъектом Российской Федерации, Донецкая Народная Республика уже присоединилась ко многим проектам и услугам, направленным на тесное взаимодействие органов государственной и исполнительной власти с гражданами государства. Одним из таких проектов стала федеральная информационная система.
Так вот, теперь, если у граждан возник вопрос к органам власти, совсем не обязательно идти на прием или подавать письменное заявление. Достаточно задать вопрос или написать обращение через Платформу обратной связи на портале «Госуслуг», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты (специальные иконки) на сайтах органов власти. Они автоматически направят обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов в правильном направлении.
Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, необходимо авторизоваться через аккаунт портала «Госуслуг» и сформулировать обращение.
Отслеживать, на какой стадии находится обращение, можно в личном кабинете на портале «Госуслуг». Срок рассмотрения заявки – до 30 дней рабочих дней. Ни один вопрос или обращение не останется без ответа.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. В свою очередь государственным органам и органам местного самоуправления она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и оперативно принимать необходимые меры для их решения.
Платформа обратной связи была разработана по поручению Президента России, чтобы оперативно реагировать на обращения жителей.