10-12-2024
Напоминаем, чтобы решить актуальную проблему, жители Республики могут обратиться в госорганы через Платформу обратной связи. Суть ее заключается в прямом взаимодействии между гражданами и органами власти.
Чтобы задать вопрос, гражданину необходимо отправить обращение через Платформу обратной связи на портале «Госуслуг» или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты (специальные иконки) на сайтах органов власти.
После отправки обращение попадает модератору, который перенаправляет его в ведомство, где в течение 30 дней специалисты должны предоставить ответ по решению вопроса.
Заявитель может просматривать статус обработки сообщения и имеет возможность поставить оценку качества предоставленного ответа органа власти на обращение по пятибалльной шкале.
Еще один преимущество такого обращения – заявителю не нужно указывать персональные данные, поскольку регистрация проходит через портал Госуслуг, информация автоматически будет получена органом власти. Помимо текста, к обращению можно приложить фотографии, которые дополнят картину обращения.
В России Платформа обратной связи внедряется с 2019 года. Ее основная цель — быстрое решение актуальных проблем граждан. Платформа обратной связи была разработана по поручению Президента России для оперативной отработки и реагирования на обращения граждан.