В Минстрое работают с обращениями граждан

05-07-2016 09:37


В минувшем месяце в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило более двухсот письменных обращений и обращений на «горячую линию». В первый летний месяц поступило 99 письменных обращений. В том числе по работе жилищно-коммунальных служб – 42.

По вопросам, относящимся к компетенции строителей, поступило 57 письменных обращений.

С наступлением жары во второй половине июня на «горячую линию» ведомства увеличилось количество телефонных звонков по водоснабжению населенных пунктов. Среди них – плохое водоснабжение, порывы водоводов, затопления подвалов и др. По отдельным жалобам аварийные бригады устранили неисправности оперативно – в течение суток. Другие, требующие дополнительного привлечения средств и материалов, находятся на контроле до полного устранения неисправностей.