В Минстрое проанализировали итоги работы «горячей линии»

17-10-2016 14:45


Почти две сотни обращений поступило в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства в течение первого осеннего месяца.

Среди них – 148 звонков на телефоны «горячей линии» и 50 обращений на электронную почту. Более половины из общего количества заявок были устранены сразу же, в сентябре.

Согласно статистике, преобладали обращения по вопросам водоснабжения – 94. О порывах водоводов и перебоях в работе водоснабжения звонили жители Иловайска, Макеевки, Донецка, Енакиево.

По вопросам деятельности коммунальных служб на «горячую линию» ведомства поступило 51 обращение из них 21 устранены оперативно.

Кроме того, трижды в неделю - по понедельникам, средам и пятницам, руководством министерства ведется личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции ведомства.