Горячая линия

+38 062 334 98 11

+38 071 308 49 11

Подать обращение

В Минстрое подвели итоги по работе с обращениями за второй квартал

23-07-2018


В течение второго квартала текущего года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило 384 письменных и электронных обращения граждан и организаций. Об этом в понедельник, 23 июля, сообщил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Сергей Наумец.

«За период с 1 апреля по 30 июня текущего года в Минстрой поступило 265 письменных обращений и ещё 119 на электронный адрес Министерства по программе «горячая линия». Чаще граждане обращаются в Минстрой по вопросам, касающимся сферы жилищно-коммунального хозяйства, связанными с ремонтами кровель, внутридомовых инженерных коммуникаций, лифтов, содержания домов, предоставления коммунальных услуг, содержания внутригородских дорог», - рассказал руководитель профильного ведомства.

Сергей Наумец отметил, что на приёмах за указанный период руководством Министерства были приняты 72 обращения.

Всего в течение первого полугодия в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило 678 письменных и электронных обращений от населения.

Напоминаем, что обратиться в Минстрой можно как по почте, так и на личном приёме у руководства. С графиком и условиями приема можно ознакомиться на странице официального сайта Минстроя https://minstroy-dnr.ru/contact. Обращения и жалобы необходимо направлять в адрес Министерства через форму на официальном сайте https://minstroy-dnr.ru/forma-obratnoy-svyazi либо на почту hotline@minstroy-dnr.ru (с обязательным указанием ФИО, контактных данных и адреса проживания), также можно обратиться по телефонам горячей линии (062) 334 98 11, (071) 308 49 11.