В Минстрое подвели итоги по работе с обращениями за первый квартал

16-04-2018 11:12


В течение первого квартала текущего года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило 294 письменных и электронных обращения граждан и организаций. Об этом сегодня, 16 апреля, сообщил первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Виталий Кижаев.

«За период с 1 января по 31 марта текущего года в Минстрой поступило 294 письменных обращения, из них 107 были приняты через интернет-приемную на официальном сайте Министерства.  Наибольшее количество обращений касалось жилищно-коммунального хозяйства (46%), вдвое меньше (18%) заняли вопросы строительства, оставшийся процент пришелся на иные частные вопросы по поводу различного рода консультаций», – уточнил Виталий Кижаев.

Первый замминистра отметил, что более всего из жилищно-коммунальной сферы граждан интересовали вопросы теплоснабжения и водоснабжения, а в сфере строительства – восстановление частного и многоквартирного жилого фонда.

Напоминаем, что обратиться в Минстрой можно как по почте, так и на личном приёме у руководства. С графиком и условиями приема можно ознакомиться на странице официального сайта Минстроя https://minstroy-dnr.ru/contact. Обращения и жалобы необходимо направлять в адрес Министерства через форму на официальном сайте https://minstroy-dnr.ru/forma-obratnoy-svyazi либо на почту hotline@minstroy-dnr.ru (с обязательным указанием ФИО, контактных данных и адреса проживания), также можно обратиться по телефонам горячей линии (062) 334 98 11, (071) 308 49 11.