08-08-2016
Прошлым летом на «горячей линии» Минстроя преобладали обращения граждан по водоснабжению. Эта тенденция сохраняется и в нынешний период. Из 190 обращений на «горячую линию» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, поступивших от жителей Республики в июле, 151 - по водоснабжению. Коммунальные службы оперативно отреагировали на 123 заявки, в т.ч. на 111 по водоснабжению. Для устранения остальных неполадок требуется время и соответствующие материально-технические ресурсы.
По программе «обратная связь» в течение месяца поступило 35 обращений, в т.ч. по вопросам работы коммунальных служб - 17, по водоснабжению – 13.
Коммунальные службы стараются оперативно реагировать на каждую заявку. Сроки устранения неисправностей зависят от степени серьёзности аварий.
Сейчас практически во всех населенных пунктах идет подготовка систем коммунальных служб к бесперебойной работе в зимний период, а там, где требуется, проводятся плановые ремонты водоводов, систем водоотведения и теплоснабжения.