06-09-2016
В последний летний месяц на телефоны «горячей линии» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило 142 звонка от пользователей жилищно-коммунальных услуг. На 86 из них работники соответствующих коммунальных служб отреагировали оперативно.
Подавляющее большинство телефонных звонков касалось вопросов водоснабжения – 117. Соответствующие службы жилищно-коммунального хозяйства оперативно отреагировали в 76 случаях.
Остальные обращения остаются на рассмотрении специалистов и взяты на контроль до полного устранения замечаний и жалоб.
На электронный адрес ведомства в раздел «обратная связь» в августе поступило 26 обращений. Обращения поступали преимущественно из Макеевки и Донецка, а также из Горловки, Енакиево и Старобешевского района.
Все обращения приняты в работу, по каждому будут приняты решения, заявители получат ответы.