Подведены итоги работы «горячей линии» Минстроя во второй половине марта

11-04-2016 12:34


Водоснабжение и теплоснабжение – вопросы, которые чаще других звучали в обращениях граждан на «горячую линию» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства во второй половине марта.

-Дежурные работают в круглосуточном режиме, анализ обращений мы проводим еженедельно, - пояснил заместитель министра строительства и жилищно- коммунального хозяйства Виталий Кижаев. – Характер обращений – типичный для этого периода года. Как минимум, половина аварий, связанных с незначительными повреждениями, работники коммунальных служб устраняют в течение суток.

Например, порывы водоводов по улице по улице Городецкая в Макеевке, сбои в подаче холодной воды по улице Магистральной в поселке Веровка (г.Енакиево) и другие, аварийные службы восстановили уже к следующему дню.

Оперативно, в день обращения, устранили неполадки в отоплении домов по улице Ленина в Горловке, квартала Северный  Макеевки, на донецких улицах Владычанского, Ляшенко и в ряде других случаев.

Там, где в силу сложности работ, устранить неполадки не удается оперативно, обращения жителей остаются на контроле до полного устранения аварийной ситуации.

С завершением отопительного сезона характер обращений изменится. В Минстрое предусмотрительно побеспокоились о летних проблемах заранее.

Как уточнили в пресс-службе ведомства, коммунальные службы готовы к работе в летний период. По проблемам стабильного водоснабжения отдельных населенных пунктов уже состоялся ряд совещаний. На отдельных участках водоводов, а в некоторых городах и поселках - в больших объемах, будут проводиться капитальный ремонт сетей, чтобы населенные пункты получали воду без перебоев.