Горячая линия
+7 (856) 334 98 11
+7 (949) 308 49 11
25-05-2015
Сегодня 20 мая в 11.00 1-й замминистра строительства и ЖКХ Донецкой народной республики провел оперативное выездное совещание с подрядчиком о ходе восстановительных работ школы-интерната № 19 в городе Донецке.
По словам замминистра Александра Коваленко, 1-й этап работ по восстановлению специализированной школы-интерната № 19 для детей с недостатками слуха полностью завершен. Основные работы по контуру здания завершились согласно плану еще 30 марта текущего года. Сейчас ведутся мелкие работы по отделке откосов. На этапе согласования остальные виды работ, необходимые для полноценного запуска школьного заведения к новому учебному году.
Александр Коваленко обратил внимание подрядчика на недопустимость накапливания мусора во внутреннем дворе заведения. В целом замминистра отметил удовлетворенность ходом работ восстановления.
Благодарность ведомству и подрядчику была отмечена директором Донецкой специальной общеобразовательной школы-интернат I – III ступеней № 19 Министерства образования и науки ДНР Натальей Вороновой. «У нас до войны обучалось 114 детей-инвалидов (нозология: тотально глухие дети). В данное время школу посещают 75 детей, остальные обучаются дистанционно. Поэтому все мы, и учителя и наши ученики, с нетерпением ждем возвращения в стены родного здания остальных деток».
Объект расположен в одном из наиболее подвергшихся обстрелу со стороны украинских силовиков Киевском районе г. Донецка. Вследствие трех прямых попаданий снарядов в школе была разрушена кровля спального, учебного и спортивного корпусов, повреждены несущие конструкции, частично выбита кирпичная кладка, окна. Согласно предварительно проведенному обследованию, подрядная организация провела работы по демонтажу разрушенных покрытий кровли, обгоревшей каменной кладки стен, монолитной плиты перекрытия. После этого рабочие перешли к восстановлению демонтированных участков кровли, несущих конструкций, остеклению, отделке откосов.
Над восстановлением объекта работали 25 специалистов ЧП «Таис».