Минстрой оперативно реагирует на обращения граждан

21-09-2016 08:35


Перепад напряжения в квартире, засор канализации в подвале, задержки с вывозом твердых бытовых отходов на несколько дней…

Подобных обращений на прошлой неделе на телефон «горячей линии» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства поступило более десятка. Звонки с просьбой помочь решить непредвиденные жилищные проблемы поступали из Донецка, Макеевки, Иловайска и Горловки. Оперативные дежурные ведомства через соответствующие службы в городах помогли устранить неисправности в течение суток.

Ещё больше обращений поступило по вопросам водоснабжения – 26 за неделю. Большинство жалоб – 19 из числа поступивших - удалось устранить в течение нескольких суток.

Всего на истекшей неделе на «горячую линию» Минстроя поступило 37 звонков. По 25 обращениям граждан проблемы устранили в тот же или на следующий день, остальные находятся на контроле до полного исполнения.