Горячая линия

+7 (856) 334 98 11

+7 (949) 308 49 11

Подать обращение

Минстрой ДНР запустил чат-бот для обращений граждан

12-09-2023


Министерство строительства и ЖКХ ДНР в мессенджере Telegram запустило чат-бот «Помощник ЖКХ»

Он поможет жителям получить ответы на все основные вопросы относительно работы служб жилищно-коммунального хозяйства Республики. Сюда же можно сообщить о некачественном выполнении ремонтно-восстановительных работ на сетях водо- и теплоснабжения, бездействии (или наоборот) аварийных служб и т.д. Также жители могут получить разъяснения по принятым ведомством документам.

Чтобы написать сообщение в чат-боте, пользователь должен нажать кнопку start. К сообщению можно прикрепить фотографии или видео.

Для корректного обращения, нужно указать свои данные (ФИО полностью) и оставить контактный номер телефона или электронную почту, так как специалистам возможно потребуется связаться с заявителем, чтобы уточнить детали. Эта информация поможет оперативно взять заданный вопрос на контроль.

Обращаем внимание, что по вопросам аварийных ситуаций, в первую очередь, необходимо обратиться в управляющую компанию либо администрацию населенного пункта. В случае бездействия служб и ведомств, жители могут отправить обращение в чат-бот Минстроя ДНР.

Чат-бот работает круглосуточно, что позволяет пользователям обращаться к нему в любое удобное время.


491