Горячая линия

Согласно раздела II ст. 8 Закона "Об обращениях граждан" № 13-IHC от 20.02.2015 г., телефонные обращения граждан на "Горячую линию" Минстроя ДНР не могут быть взяты на контроль.

+38 062 334 98 11

+38 071 308 49 11

Подать обращение

Минстрой ДНР призывает граждан соблюдать установленный порядок при обращении на сайт Министерства

12-10-2021


Анализ обращений граждан на сайт Минстроя ДНР свидетельствует о том, что заявители зачастую сами виноваты в затягивании сроков решения проблемных вопросов.  Об этом сообщил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства ДНР Сергей Наумец.

 «В III квартале текущего года, в период с 1 июля по 30 сентября 2021 года, на сайт Минстроя ДНР поступило 400 обращений граждан, порядка 95% которых касались вопросов функционирования сферы ЖКХ. Из них 358 (89%) были направлены на рассмотрение по принадлежности в другие учреждения или организации, которые непосредственно занимаются данными вопросами. Несоблюдение установленного порядка обращений затягивает время рассмотрения и реагирования на жалобы и заявления», - констатировал министр.

Как отметил Сергей Наумец, с наступлением отопительного сезона количество обращений граждан традиционно увеличивается. Нарушение процедуры обращения приводит к тому, что письма таких обратившихся Минстрой вынужден перенаправлять в те инстанции, которые непосредственно занимаются выполнением работ.

«Прежде чем подавать обращение в Минстрой по поводу некачественного предоставления коммунальных услуг, уместнее сначала обратиться непосредственно в ЖЭК или управляющую компанию, и выяснить причины.  В случае отсутствия реакции со стороны упомянутых организаций стоит обращаться в Минстрой», - проинформировал министр.


709