Горячая линия
+7 (856) 334 98 11
+7 (949) 308 49 11
12-10-2021
Анализ обращений граждан на сайт Минстроя ДНР свидетельствует о том, что заявители зачастую сами виноваты в затягивании сроков решения проблемных вопросов. Об этом сообщил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства ДНР Сергей Наумец.
«В III квартале текущего года, в период с 1 июля по 30 сентября 2021 года, на сайт Минстроя ДНР поступило 400 обращений граждан, порядка 95% которых касались вопросов функционирования сферы ЖКХ. Из них 358 (89%) были направлены на рассмотрение по принадлежности в другие учреждения или организации, которые непосредственно занимаются данными вопросами. Несоблюдение установленного порядка обращений затягивает время рассмотрения и реагирования на жалобы и заявления», - констатировал министр.
Как отметил Сергей Наумец, с наступлением отопительного сезона количество обращений граждан традиционно увеличивается. Нарушение процедуры обращения приводит к тому, что письма таких обратившихся Минстрой вынужден перенаправлять в те инстанции, которые непосредственно занимаются выполнением работ.
«Прежде чем подавать обращение в Минстрой по поводу некачественного предоставления коммунальных услуг, уместнее сначала обратиться непосредственно в ЖЭК или управляющую компанию, и выяснить причины. В случае отсутствия реакции со стороны упомянутых организаций стоит обращаться в Минстрой», - проинформировал министр.