Горячая линия

+38 062 334 98 11

+38 071 308 49 11

Подать обращение

Межведомственный штаб рассмотрел качество работы диспетчерских служб в городах и районах ДНР по рассмотрению обращений граждан

28-11-2019


Одним из вопросов, включённых в повестку дня состоявшегося в четверг, 28 ноября, в Минстрое ДНР заседания Межведомственного штаба по подготовке к отопительному сезону 2019-2020 годов, стал вопрос о качестве работы диспетчерских служб в городах и районах ДНР по рассмотрению заявок граждан об аварийных ситуациях и прочим обращениям, касающимся функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщил первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Виталий Кижаев.

«С наступлением отопительного периода традиционно увеличивается количество обращений граждан по вопросам различных аварийных ситуаций. В последнее время на «горячую линию» Минстроя ДНР участились случаи обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию исключительно коммунальных предприятий или городских и районных администраций. Анализ таких обращений свидетельствует, что часто граждане игнорируют обращения в первичные инстанции - ЖЭКи или управляющие компании из-за того, что считают малоэффективными предпринимаемые меры реагирования коммунальных работников на первом этапе, обращаясь сразу в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В связи с этим на заседании Межведомственного штаба мы обратили внимание руководства местных администраций на необходимость усиления контроля работы диспетчерских служб в плане соблюдения дисциплины и мер реагирования на заявки и обращения населения», - сообщил Виталий Кижаев.

По словам первого заместителя министра, именно по тому, как коммунальные работники реагируют на нештатные ситуации, население судит о качестве их работы.

«Благодаря предпринимаемым в последнее время мерам – повышению заработных плат рабочим специальностям, созданию в населённых пунктах диспетчерских служб, закупке новой специализированной техники – мы ожидаем стабилизации кадровой ситуации в отрасли и повышения качества обслуживания населения», - добавил он.

Виталий Кижаев напомнил, что с населением нужно постоянно проводить просветительскую работу. Люди должны знать, как правильно использовать имеющийся административный ресурс, куда необходимо обратиться в первую очередь, и куда в случае непринятия мер. Потому что правильные действия в решении жилищно-коммунальных вопросов будут способствовать наиболее быстрому и эффективному решению проблемы

Итак, если появились вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами, потребители должны обращаться в ЖЭК или управляющую компанию, в случае если вопрос не решается на локальном уровне обращаться в сформированные при местных администрациях оперативные диспетчерские службы, задача которых - приём и быстрое реагирование на заявки от населения, и только после этого, если решить проблему так и не удалось, обращаться на «горячую линию» Минстроя.