Горячая линия

+7 (856) 334 98 11

+7 (949) 308 49 11

Подать обращение

Что делать, если в квартире холодные батареи?

17-10-2023


Собственнику или нанимателю квартиры следует сообщить о нарушении теплоснабжения в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании дома (ЖЭК, ТСЖ, ОСМД, ЖСК) письменно или по телефону. Обращение диспетчер обязан зарегистрировать, при этом он должен сообщить свои ФИО, номер и время регистрации сообщения. По факту обращения УК проводит проверку, согласовав время с потребителем тепла.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы УК не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

По результатам проверки составляется акт проверки.

(Раздел Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)

Обращаем внимание, что в соответствии с законодательством, первые дни отопительного сезона отводятся на пуско-наладочные работы. Наполнение трубопроводов и нагрев воды в котельных происходит постепенно. Данный процесс может занять около недели.


1835