17-10-2023
Собственнику или нанимателю квартиры следует сообщить о нарушении теплоснабжения в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании дома (ЖЭК, ТСЖ, ОСМД, ЖСК) письменно или по телефону. Обращение диспетчер обязан зарегистрировать, при этом он должен сообщить свои ФИО, номер и время регистрации сообщения. По факту обращения УК проводит проверку, согласовав время с потребителем тепла.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы УК не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
По результатам проверки составляется акт проверки.
(Раздел Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354)
Обращаем внимание, что в соответствии с законодательством, первые дни отопительного сезона отводятся на пуско-наладочные работы. Наполнение трубопроводов и нагрев воды в котельных происходит постепенно. Данный процесс может занять около недели.