Итоги обращений граждан в Минстрой ДНР в I квартале

24-04-2017 16:46


В январе и феврале текущего года на «горячую линию»  Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ДНР  поступило соответственно 46 и 50 электронных обращений. С наступлением весны, в марте, количество обращений увеличилось до 102.

Всего за I квартал поступило 198 обращений. Из них 114 – по вопросам работы жилищных организаций, 33 – по строительству, 24 – по благоустройству, 17 – по водоснабжению, 10 – по вопросам теплоснабжения.

В большинстве своем вопросы связаны с работой жилищных организаций. И если в январе и феврале их было соответственно 28 и 27, то в марте – уже 59.

По мнению специалистов, одним из факторов, способствующих увеличению обращений в министерство,  является доверие граждан ведомству. Кроме просьб о помощи ежемесячно приходит по несколько писем с благодарностью за содействие  в решении той или иной проблемы. Вот цитата одного из таких писем: «В Макеевке, Харцызске и Зугрэсе на улицах появился свет. Спасибо огромное: улицы чистые… и это прекрасно!».