Горячая линия
+7 (856) 334 98 11
+7 (949) 308 49 11
08-12-2015
В течение прошлой недели на «горячую линию» поступило 40 обращений жителей Республики с просьбой устранить сбои в тепло- и водоснабжении, порывы водоводов, отремонтировать канализацию, а также жаловались на плохое освещение в подъездах и т.д.
По 10 из них меры приняты оперативно, остальные на контроле до полного устранения неисправностей.
«По оперативности реагирования на звонки получателей жилищно-коммунальных услуг люди судят о работе всего ведомства. Мы понимаем, что каждая решенная проблема – это путь к доверию людей, укреплению их веры в справедливость и право на равенство условий для получения услуг»
отметил заместитель министра Виталий Кижаев.
Ведомство не располагает своими ремонтными бригадами, поэтому работает с соответствующими службами городов и районов, жэками на местах. Некоторые обращения находят свое решение в тот же день, а в отдельных случаях требуется дополнительное время.
Так, например, устранить сбои в системе отопления по пр.Победы в Горловке, порыв водовода по пр.Кремлевскому в Донецке удалось за сутки. А на восстановление подачи горячей воды по Партизанскому проспекту в Донецке, откачку воды из затопленного подвала и восстановление подачи тепла в многоквартирном жилом доме на поселке Заводской в Дебальцево из-за большого объема работ понадобилось несколько суток.
Телефон «горячей линии» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
(095) 295-45-71.